Зырянов Иван

До работы в АБК я проделал путь в контакт-центре НетБайНет в Орле. Получил некоторые технические и управленческие знания. Было 4 повышения по карьере и я с обычного оператора технической поддержки в конечном счете возглавил работу всего КЦ. Ушел из-за отсутствия возможности развиваться внутри компании.

В АБК я пришел обычным оператором, на собеседовании с руководителями групп все удивились решению опять начать все с нуля. Я был уверен в своем росте и считал (и считаю!) начинать нужно с простого, чтобы постигнуть все тонкости в рабочих процессах.

Первый месяц, я очень хорошо это помню, был неудовлетворительным по моим ключевым показателям. Далее 2 месяца были крайне успешными, полностью освоил коллекшен в работе Сбербанка. В связи с этим руководство приняло решение перевести меня на новый  пилотный проект «Виртуальный инспектор», который прожил всего пару месяцев. Необходимость его закрытия я и обосновал, тем самым зарекомендовав себя в качестве менеджера.

Следующим этапом был переход на внешний рынок. Работа со Сбербанком оказалось слишком тепличной, а внешний был настоящий хардкор! Здесь пригодились все мои знания о продуктах и рынках. Приятным дополнением стало изменение моей дикции, легкая картавость свелась на нет. Тем временем был организован Совет операторов, который избрал меня своим председателем. Я ориентировал его на сбор идей и инициатив всех операторов, которые после моего написания ТЗ воплощались в реальность.

После этого я перестал быть оператором и стал тем самым «Главным специалистом управления административного взыскания», которым представлялся на линии каждый наш оператор. Занимался контролем выполнения задач по сборам на внешнем рынке, разобрался со множеством видов рейтингования внешних партнеров. Мои разговоры с должниками легли в обучающий материал для новичков. Разрабатывал новые шаблоны писем должникам, тексты смс и автоинформаторов. На этом этапе я получил базовые знания аналитики в коллекшене.

В сентябре 2017 года меня повысили до аналитика в отдел портфельного управления, который находится в центральном офисе в Москве. На следующий день я уже переехал и приступил к своим обязанностям. Здесь я получил дружный коллектив, возможность обсуждать важные вопросы с топ-менеджерами, а самое главное – весь мой приобретенный опыт в начале карьеры пригодился им.

 


Новые вакансии
Все вакансии