5 историй о работе: оператор кол-центра

Работа в кол-центре: чем привлекательна, чему может научить и кому подходит? Рассказывает оператор АБК Татьяна Сухинина.

Девять лет назад в АБК был создан кол-центр. Основное направление деятельности – исходящая линия. Операторы АБК совершают звонки по вопросам урегулирования задолженности. Сегодня в кол-центе работают почти 70 сотрудников. Татьяна Сухинина – один из самых опытных операторов, стаж ее работы больше 10 лет. Она рассказала о том, как устроена ее работа.

— Татьяна, вы профессиональный оператор. Никогда не задумывались о смене работы?

Мне нравится то, чем я занимаюсь. Это хорошая работа, она подходит мне больше всего.

— Чем же вас привлекает работа в кол-центре? Со стороны, кажется, что это сложное и даже неблагодарное дело.

Конечно, это непросто. Но свои нюансы есть на любой другой работе. Я поняла, что мне просто нравится работать с людьми. Вы знаете, мы же здесь, по большому счету, помогаем людям справиться со сложной ситуацией, в которой они оказались. Очень часто люди просто не знают, что делать со своими финансовыми обязательствами. Мы же подсказываем, помогаем составить пошаговый план, консультируем, даже получается помочь людям сохранить положительную кредитную историю.  И люди говорят нам за это «спасибо».

— Ну, может, на входящей линии в каком-нибудь клиентском сервисе у вас была бы работа легче?

— Ну, нет. Это так только кажется, что работать на входящей линии проще. Я же и пришла в АБК именно с такой должности. Здесь мне нравится работать больше.

— Объясните, почему?

В АБК у меня есть стабильность, уверенность и четкое понимание своих задач и зоны ответственности. Понятна система оплаты труда. У меня есть возможность влиять на свой доход через ежемесячную премию. Еще здесь хорошая программа обучения. Меня научили работать в CRM, обучили навыкам переговоров и отработки возражений. Безусловно, я стала подкована во многих юридических вопросах. Кроме того, сейчас у каждого сотрудника есть доступ к Виртуальной школе – это такая корпоративная образовательная программа, на которой я могу выбрать любой курс.

— Как вы сегодня оцениваете свои компетенции?

Я не стою на месте, профессионально развиваюсь. Я наставник, ко мне за советом обращаются молодые сотрудники. Еще у меня была победа в конкурсе профессионального мастерства. Меня наградили как лучшего оператора. Это очень приятно, когда руководство ценит твою работу.

— Кстати, а какие отношения у вас в коллективе?

— Мы очень хорошо общаемся не только в рабочее время. Иногда встречаемся, отмечаем праздники. Всегда можем договорится и между собой, и с руководством о замене в случае необходимости, например. Вообще, у нас очень дружный коллектив. Наверное, потому, что в компании принято проводить время вместе. Постоянно проходят тимбилдинги, конкурсы, праздники, а это объединяет.

-Что вы можете сказать тем, кто задумывается о работе в кол-центре, но все еще сомневается.

Попробуйте. Не бойтесь. Во всяком случае, мы в АБК поможем адаптироваться к новой работе, поможем и всему научим. Всегда рады новым коллегам.


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
Юрист одела судебного взыскания

Подготавливать документы для судебного взыскания задолженности по кредитным договорам (приказное и исковое производства)
Заниматься процессуальной сменой стороны взыскателя на всех стадиях взыскания
Получать дубликаты исполнительных документов
Представлять интересы в Судах РФ и ФССП на всех стадиях

г. Орел
21 февраля
Юрист отдела сопровождения исполнительного производства

Реализовывать имущество должников
Обжаловать действия/бездействия должностных лиц ФССП в порядке подчиненности
Подавать административные иски в суд
Сопровождать исполнительное производство

21 февраля
DevOps (Collection CRM-система)

Улучшение и переработка текущей схемы выкатки сервисов в kubernetes (в т.ч. переход на helm)
Поддержка работы сервисов на проде
Разворачивание новых сервисов для нужд разработки
Поддержка кластера Kubernetes

20 февраля