Top.Mail.Ru
Начало карьеры — АктивБизнесКонсалт — сайт HR
Начало карьеры
Начало карьеры
Уверенный старт для начала карьеры и отличные перспективы для профессионального и карьерного роста
Заполнить анкету

В команде нашей компании много молодых талантливых сотрудников — студентов старших курсов и выпускников ВУЗов. Для них есть возможность построить свою карьеру с нуля, осваивать новые технологии, обучаться и проявлять инициативу, принимать участие в крупных инновационных проектах, двигать компанию вперед.

Мы нацелены на постоянное развитие сотрудников, повышение их квалификации и профессионализма. В компании существует эффективная система бесплатного корпоративного обучения. Наши сотрудники обучаются непрерывно, повышая уровень профессиональных знаний и мастерства

Обучение и развитие
  1. Обучение профессии
    Все начинается с вводного базового обучения. Засыпать на занятиях не будет желания. Это не долгие лекции с скучной теорией, это «прокачка» Вашего потенциала через постоянную практику и диалог с тренером.
  2. Профессиональное развитие
    Оттачивание техники ведения переговоров ведется непрерывно. В компании разработана 4-модульная система обучения, которую мы начинаем уже через 1 месяц после даты приема. Весь курс обучения рассчитан на период 4-6 месяцев. Базовые основы переговорного процесса, техника переговорного процесса, матрица переговорного процесса, логика опровержения и доказывания – все это позволит Вам без труда продуктивно вести переговоры с самым несговорчивым клиентом.
  3. Возможность развить свои компетенции
    Возможность приобрести интересный неоценимый опыт работы в сильной команде, получить новые знания и развить свои компетенции: навыки ведения переговоров, навыки убеждения, работа с возражениями, управление конфликтом, управление эмоциями.
Построить свою карьеру

Не важно, начали ли Вы свой путь по карьерной лестнице только что или хотите продолжить его с нами, внутри компании вы можете расти по карьерной лестнице или переходить в другие отделы. Большинство вакансий высшего и среднего звена «закрываются» внутренними кандидатами – действующими сотрудниками, готовыми расти вместе с компанией. Большинство текущих руководителей начали свою карьеру с должности консультанта.

Найти новых друзей
Работа в ООО ПКО «АБК» – возможность строить карьеру и развиваться в атмосфере взаимопомощи и сотрудничества. Наставники помогут разобраться в тонкостях работы на первых этапах работы, а опытные профессиональные руководители всегда окажут поддержку.
Активная корпоративная жизнь
Наша команда – это молодые и активные сотрудники! Мы вместе наполняем корпоративную жизнь Компании яркими событиями. Тимбилдинги, спортивные мероприятия, праздничные корпоративы, конкурсы, все это мы отмечаем большой дружной компанией. Мы гордимся тем, что МЫ - единое целое!
Удобный график работы
Для студентов мы предлагаем удобный график работы. Вакансий для студентов предполагают занятость от 4-ех часов в день. Для удобства есть утренние, дневные и вечерние смены.
Свобода в рамках дресс-кода
Мы знаем, что Вы и без пиджака можете быть профессиональны
Присоединяйся к нашей команде профессионалов!
Специалист по работе с документами

Что предстоит делать?

Принимать и регистрировать входящую и исходящую почтовую корреспонденцию
Вносить сканированные копии входящей корреспонденции в специализированные программы
Отправлять исполненную документацию и исходящую корреспонденцию по адресатам
Вести систематизированный учет, обработку и хранение всех документов, которые поступают в архив

г. Орел
26 августа
Специалист по работе с клиентами
от 40 100 рублей

Что предстоит делать?

Проводить телефонные переговоры с клиентами банков
Консультировать заемщиков по вопросам погашения просроченной задолженности
Вносить результаты переговоров в базу данных
Предусмотрено обязательное обучение перед началом работы.

г. Орел
20 июня
Специалист колл-центра
от 40 100 рублей

Проводить телефонные переговоры с клиентами: исходящие и входящие звонки
Помогать клиентам, проводить консультации. Но ничего не продавать!
Вносить информацию в базу данных

г. Орел
20 июня