Представьте себе сотрудника банка, который выдает кредиты, сидя в рваных джинсах, майке и кепке. Что вы подумаете о нем и о самом банке? Вряд ли это вызовет у вас доверие…
«Встречают по одежке…» — гласит известная пословица. Внешний вид формирует первое впечатление как о сотруднике, так и о компании, в которой он работает.
Когда в организации существует корпоративный кодекс, в котором прописаны условия труда, в том числе и внешний вид, эти правила необходимо принять и соблюдать — они позволяют поддерживать правильный имидж самой компании и быть гармоничной частью такой системы. В данном случае вариативность поведения не допускается, так какработа идет в непосредственном взаимодействии с клиентом. Основной посыл: имидж —часть сервиса. Этот подход характерен для банков, авиакомпаний, государственных компаний и т.д.
Крупные коммерческие корпорации зачастую приветствуют «свободу» во внешнем облике. Эта философия работает там, где на первый план выходят результат работы, инновационный подход и продуктивность. Посыл — максимальный комфорт для сотрудника. Этот подход используют Facebook, Google, Яндекс и т.д.
Существует третий тип компаний, где нет четкого дресс-кода. В данном случае важны только результаты работы конкретного сотрудника. При этом лучше все же придерживаться стиля casual. Он максимально комфортен, но вполне подходящий для деловой атмосферы.
А насколько приемлем дресс-код для вас?
«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого» — Михаил Александрович Бакунин
Что предстоит делать?
Осуществлять телефонные переговоры с целью продвижения товаров и услуг
Фиксировать полученную информацию в ПО
Что предстоит делать?
Принимать и регистрировать входящую и исходящую почтовую корреспонденцию
Вносить сканированные копии входящей корреспонденции в специализированные программы
Отправлять исполненную документацию и исходящую корреспонденцию по адресатам
Вести систематизированный учет, обработку и хранение всех документов, которые поступают в архив
Что предстоит делать?
Проводить телефонные переговоры с клиентами банков
Консультировать заемщиков по вопросам погашения просроченной задолженности
Вносить результаты переговоров в базу данных
Предусмотрено обязательное обучение перед началом работы.
Оставьте номер телефона или электронную почту и мы ответим вам в ближайшее время
Пользуясь данным интернет-ресурсом, в порядке ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ «О персональных данных») свободно, своей волей и в своих интересах, я, пользователь сайта https://activebc.ru/ (далее – Сайт), даю согласие Обществу с ограниченной ответственностью «АктивБизнесКонсалт», ОГРН: 1137746390572, ИНН/КПП: 7736659589/773601001, расположенному по адресу: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, (далее – Общество, Оператор) на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных, указанных путём заполнения веб-формы на Сайте:
ФИО, контактный телефон, электронная почта, вид занятости
строго необходимых в целях рассмотрения моей кандидатуры (и направленного мною резюме) на открытую вакансию, обеспечения возможности связаться со мной по вопросам трудоустройства, с использованием бумажных носителей или по иным каналам связи, с соблюдением необходимых правовых, организационных и технических мер, обеспечивающих их защиту от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Срок действия Согласия на обработку персональных данных – с момента заполнения формы на Сайте, в течение периода рассмотрения кандидатуры соискателя на открытую вакансию.
Согласие может быть досрочно отозвано путём подачи письменного заявления в адрес Оператора.
Я предупрежден (а), что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пп. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10 ФЗ «О персональных данных».