Погрузиться в задачи, стать частью команды и перестать волноваться – вот основные цели на период адаптации в компаниях, где принято заботится о сотрудниках. Например, у нас в АБК этот процесс продуман до мелочей.
Первый день: встреча
Мы понимаем, как важно в этот день ощущать, что тебя ждали. Поэтому встреча нового коллеги для нас – это настоящая церемония. Все начинается с приветствия. В первый день новичков в АБК всегда ждет приятный welcome-презент с корпоративной символикой на рабочем месте. Это отлично поднимает настроение и снимает напряжение. Затем, как правило, сотруднику проводят экскурсию по офису и знакомят с Buddy – наставником, который будет помогать в адаптации.
А когда подключены все доступы к корпоративным ресурсам, настроена почта и получены приглашения в рабочие чаты, сотрудника приветствует буквально вся компания.
Первый месяц: погружение
К моменту выхода сотрудника готовится план адаптации и утверждаются задачи с дедлайнами на испытательный срок. Конечно, при обсуждении всегда можно внести корректировки: уточнить задачи или подвинуть сроки. Но имея под рукой такую пошаговую инструкцию, сотруднику легче понять и вникнуть в процессы.
Важный момент: у нас есть обязательный пункт в любом плане адаптации – детальное изучение всех продуктов компании и их преимуществ. Это нужно знать всем сотрудникам, вне зависимости от должности. Мы подходим к этому довольно серьезно, потому что считаем: сотрудникам необходимо ориентироваться в том, чем занимается компания, что производит, какие оказывает услуги.
В первый месяц работы для новичков мы проводим Welcome-тренинг – это онлайн презентация компании. На вебинаре сотрудник HR помогает разобраться в структуре компании, объясняет ценности и миссию, а еще рассказывает о том, какие есть привилегии у работников компании. Их довольно много: от бесплатных подписок до льготной ипотеки.
Второй месяц: держим руку на пульсе
Познакомившись с компанией, коллегами и своими целями, сотрудник уже успевает выполнить первые задачи. Приходит понимание: каких не хватает ресурсов и знаний, что получается легко, а где встречаются трудности. Чтобы правильно оценить процесс, руководитель всегда уточняет эти вопросы. В результате возникающие проблемы решаются оперативно, а у сотрудника появляется возможность составить план обучения и развить компетенции уже после испытательного срока.
Третий месяц: итоги
Адаптация завершается получением обратной связи. И здесь главное, что впечатлением делится не только компания. Самое важное на подведении итогов адаптации – это услышать мнение самого сотрудника. Для нас это возможность улучшить процессы внутри компании, сделать работу сотрудников комфортнее и всегда соответствовать ожиданиям кандидатов.
Что предстоит делать?
Осуществлять телефонные переговоры с целью продвижения товаров и услуг
Фиксировать полученную информацию в ПО
Что предстоит делать?
Принимать и регистрировать входящую и исходящую почтовую корреспонденцию
Вносить сканированные копии входящей корреспонденции в специализированные программы
Отправлять исполненную документацию и исходящую корреспонденцию по адресатам
Вести систематизированный учет, обработку и хранение всех документов, которые поступают в архив
Что предстоит делать?
Проводить телефонные переговоры с клиентами банков
Консультировать заемщиков по вопросам погашения просроченной задолженности
Вносить результаты переговоров в базу данных
Предусмотрено обязательное обучение перед началом работы.
Оставьте номер телефона или электронную почту и мы ответим вам в ближайшее время
Пользуясь данным интернет-ресурсом, в порядке ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ «О персональных данных») свободно, своей волей и в своих интересах, я, пользователь сайта https://activebc.ru/ (далее – Сайт), даю согласие Обществу с ограниченной ответственностью «АктивБизнесКонсалт», ОГРН: 1137746390572, ИНН/КПП: 7736659589/773601001, расположенному по адресу: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, (далее – Общество, Оператор) на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных, указанных путём заполнения веб-формы на Сайте:
ФИО, контактный телефон, электронная почта, вид занятости
строго необходимых в целях рассмотрения моей кандидатуры (и направленного мною резюме) на открытую вакансию, обеспечения возможности связаться со мной по вопросам трудоустройства, с использованием бумажных носителей или по иным каналам связи, с соблюдением необходимых правовых, организационных и технических мер, обеспечивающих их защиту от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Срок действия Согласия на обработку персональных данных – с момента заполнения формы на Сайте, в течение периода рассмотрения кандидатуры соискателя на открытую вакансию.
Согласие может быть досрочно отозвано путём подачи письменного заявления в адрес Оператора.
Я предупрежден (а), что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пп. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10 ФЗ «О персональных данных».