5 историй об успешной карьере в АБК. История 1

Начинаем цикл статей специально для молодых специалистов, вчерашних студентов и тех, кто еще учится.

Мы знаем, найти первую работу и удачно выстроить карьерный трек бывает сложно. Мы решили рассказать истории наших сотрудников, чтобы вдохновить молодых специалистов. Это отличные примеры того, что всегда есть шанс устроиться в крупную компанию и построить карьеру мечты.

Первая история о том, как работа в колл-центре помогла построить юридическую карьеру.

Сергей Стародубцев, юрист АБК, последний раз активно искал работу шесть лет назад. Тогда он только окончил университет и, как многие молодые специалисты, столкнулся с проблемой трудоустройства.

«Мне очень хотелось работать по специальности – быть юристом, других вариантов я даже и не рассматривал. Но найти работу по душе оказалось не так-то просто. Все как обычно, везде требовались опыт работы и запись в трудовой книжке», — рассказывает Сергей.

После нескольких попыток ему все-таки удалось найти работу. Сергей устроился помощником судьи. На тот момент эта была единственная возможность начать карьеру юриста.

«Я был рад, но сразу решил, что для меня это временный вариант. Все это было не так уж интересно. Много бумажной работы, бюрократии и маленькая зарплата, которой ни на что не хватало», — вспоминает он.

Уже через месяц молодой юрист задумался о поисках новой работы. Промониторив работные сайты, он нашел другой путь построить юридическую карьеру и, в конце концов, стать профессионалом в крупной компании.

5 историй об успешной карьере в АБК. История 1, изображение №1

Так Сергей уволился из суда и перешел работать в АБК на должность специалиста административного взыскания.

«Это сотрудник, который работает на исходящей линии. Каждый день я совершал звонки клиентам и вносил результаты переговоров в специальную базу данных. За добросовестную работу всегда выплачивалась хорошая премия, мой доход значительно вырос. Но фишка была в том, что здесь требовалось строгое соблюдение законодательства, иначе компании грозили бы штрафы», — уточняет он.

Работая на линии, первое время молодой сотрудник АБК испытывал неловкость и дискомфорт. Требовалось преодолеть собственную неуверенность, чтобы совершить свои первые звонки.

«Я благодарен за этот опыт, ведь я стал намного увереннее. Меня обучили навыкам переговоров, эффективной коммуникации и отработке возражений. Кстати, эти знания я использую и в обычной жизни. При этом я смог узнать тонкости законодательства в области урегулирования задолженности и начал развиваться как эксперт в этой сфере. С другой стороны, теперь я и технически подкован – умею пользоваться различными digital –инструментами. Оказалось, что искусственный интеллект активно развивается и в юриспруденции».

Сегодня Сергей работает юристом в АБК. Карьерный план, который он составил для себя шесть лет назад, реализовался. Сейчас Сергей занят стратегией на будущее.

«Здесь я нашел все, что нужно – стабильность, развитие, карьеру и хороший доход. Могу сказать только одно: «АБК – один из лучших работодателей». Мой совет всем, кто только начинает свой трудовой путь: ребята, не бойтесь с чего-то начинать».

Начинай и ты свою карьеру – отправляй резюме по ссылке

Специалист по работе с клиентами, г. Орел


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
Инспектор по сопровождению исполнительного производства, г. Челябинск

Выезжать по фактическим адресам и адресам регистрации клиентов, допустивших просроченную задолженность
Проводить очные переговоры с клиентами
Сопровождать исполнительное производство
Взаимодействовать с ФССП, правоохранительными органами и т.д.
Работать в CRM-системе

г. Челябинск
29 ноября
Инспектор по сопровождению исполнительного производства, г. Ярославль

Выезжать по фактическим адресам и адресам регистрации клиентов, допустивших просроченную задолженность
Проводить очные переговоры с клиентами
Сопровождать исполнительное производство
Взаимодействовать с ФССП, правоохранительными органами и т.д.
Работать в CRM-системе

г. Ярославль
29 ноября
Инспектор по сопровождению исполнительного производства, г. Ростов-на-Дону

Выезжать по фактическим адресам и адресам регистрации клиентов, допустивших просроченную задолженность
Проводить очные переговоры с клиентами
Сопровождать исполнительное производство
Взаимодействовать с ФССП, правоохранительными органами и т.д.
Работать в CRM-системе

г. Ростов-на-Дону
29 ноября