Устраиваясь на работу в новую компанию, помимо перечня обязанностей и оплаты труда мы получаем «атмосферу», в которой нам придется работать, бонусы в виде корпоративных мероприятий и социального пакета, а также определенный распорядок дня и стиль жизни в компании.
Корпоративная культура – это то, что объединяет, вовлекает и одновременно мотивирует сотрудников на работу в данной компании. Сюда входят миссия и ценности, традиции, сложившиеся годами, системы премирования, адаптации и обучения сотрудников, корпоративные мероприятия, стиль и культура общения.
Корпоративная культура формируется в любой организации, где больше 2-х сотрудников. Однако многие грезят о крупных корпорациях типа Amazon, Google, Яндекс, Danone благодаря сформированному имиджу бренда работодателя и корпоративным «плюшкам» в виде свободного графика работы, возможности изучения иностранного языка, наличия лаунж -зон в офисах, ярких жизнерадостных интерьеров, спортивного зала, салона красоты и даже возможности приехать в офис с любимым питомцем. Это практически целый город в одной компании. Такой подход формируется там, где ценят сотрудников, ориентируются на их способности и хотят создать им комфортные для работы условия. А это в свою очередь будет способствовать достижению целей организации.
Элементы корпоративной культуры в некоторых компаниях прописаны в официальном корпоративном кодексе и включают положения о распорядке дня, дресс-коде, тайминге перерывов на обед, системе штрафов и премирований, а также о допустимом стиле общения в коллективе. В других компания эти правила соблюдаются негласно.
В компании «АБК» регулярно проводятся обучающие тренинги для персонала, выездные мероприятия для сплочения и усиления командного духа коллектива, действует система премирования и наставничества.
Что предстоит делать?
Принимать и регистрировать входящую и исходящую почтовую корреспонденцию
Вносить сканированные копии входящей корреспонденции в специализированные программы
Отправлять исполненную документацию и исходящую корреспонденцию по адресатам
Вести систематизированный учет, обработку и хранение всех документов, которые поступают в архив
Что предстоит делать?
Проводить телефонные переговоры с клиентами банков
Консультировать заемщиков по вопросам погашения просроченной задолженности
Вносить результаты переговоров в базу данных
Предусмотрено обязательное обучение перед началом работы.
Проводить телефонные переговоры с клиентами: исходящие и входящие звонки
Помогать клиентам, проводить консультации. Но ничего не продавать!
Вносить информацию в базу данных
Оставьте номер телефона или электронную почту и мы ответим вам в ближайшее время
Пользуясь данным интернет-ресурсом, в порядке ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ «О персональных данных») свободно, своей волей и в своих интересах, я, пользователь сайта https://activebc.ru/ (далее – Сайт), даю согласие Обществу с ограниченной ответственностью «АктивБизнесКонсалт», ОГРН: 1137746390572, ИНН/КПП: 7736659589/773601001, расположенному по адресу: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, (далее – Общество, Оператор) на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных, указанных путём заполнения веб-формы на Сайте:
ФИО, контактный телефон, электронная почта, вид занятости
строго необходимых в целях рассмотрения моей кандидатуры (и направленного мною резюме) на открытую вакансию, обеспечения возможности связаться со мной по вопросам трудоустройства, с использованием бумажных носителей или по иным каналам связи, с соблюдением необходимых правовых, организационных и технических мер, обеспечивающих их защиту от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Срок действия Согласия на обработку персональных данных – с момента заполнения формы на Сайте, в течение периода рассмотрения кандидатуры соискателя на открытую вакансию.
Согласие может быть досрочно отозвано путём подачи письменного заявления в адрес Оператора.
Я предупрежден (а), что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пп. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10 ФЗ «О персональных данных».