Top.Mail.Ru
Корпоративная культура компании. Что это? — АктивБизнесКонсалт — сайт HR
Корпоративная культура компании. Что это?

Устраиваясь на работу в новую компанию, помимо перечня обязанностей и оплаты труда мы получаем «атмосферу», в которой нам придется работать, бонусы в виде корпоративных мероприятий и социального пакета, а также определенный распорядок дня и стиль жизни в компании.

Корпоративная культура – это то, что объединяет, вовлекает и одновременно мотивирует сотрудников на работу в данной компании. Сюда входят миссия и ценности, традиции, сложившиеся годами, системы премирования, адаптации и обучения сотрудников, корпоративные мероприятия, стиль и культура общения.

Корпоративная культура формируется в любой организации, где больше 2-х сотрудников. Однако многие грезят о крупных корпорациях типа Amazon, Google, Яндекс, Danone благодаря сформированному имиджу бренда работодателя и корпоративным «плюшкам» в виде свободного графика работы, возможности изучения иностранного языка, наличия лаунж -зон в офисах, ярких жизнерадостных интерьеров, спортивного зала, салона красоты и даже возможности приехать в офис с любимым питомцем. Это практически целый город в одной компании. Такой подход формируется там, где ценят сотрудников, ориентируются на их способности и хотят создать им комфортные для работы условия. А это в свою очередь будет способствовать достижению целей организации.

Элементы корпоративной культуры в некоторых компаниях прописаны в официальном корпоративном кодексе и включают положения о распорядке дня, дресс-коде, тайминге перерывов на обед, системе штрафов и премирований, а также о допустимом стиле общения в коллективе. В других компания эти правила соблюдаются негласно.

В компании «АБК» регулярно проводятся обучающие тренинги для персонала, выездные мероприятия для сплочения и усиления командного духа коллектива, действует система премирования и наставничества.


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии