IT – это не только сложные технические профессии. Это еще удобные сервисы и решения, которые появились практически в каждой сфере.
О том, какие IT-решения помогают в работе юристов, рассказывает главный юрист Отдела сопровождения исполнительного производства Управления принудительного взыскания АБК Марина Ставцева.
— Марина, прежде всего, расскажите о своем опыте?
— В АБК я пришла работать пять лет назад на должность юриста в Отдела судебного взыскания Управления принудительного взыскания АБК. В 2017 году это был небольшой отдел, в котором трудилось всего четыре человека. До этого я работала судебным приставом-исполнителем в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Орловской области. Принимая решение о переходе, я надеялась, что в АБК смогу развить свои компетенции и стать специалистом в сфере урегулирования задолженности. Так и вышло. В компании АБК много возможностей сделать карьеру.
— Что представляет из себя юридическая служба «АБК» сегодня?
— Это большая команда. В нашем управлении работает более 60 юристов и все из них имеют свою разной специализации. Одни юристы, сопровождают процесс урегулирования задолженности на досудебной стадии, другие сосредоточены на судебном делопроизводстве и есть сотрудники, занимающиеся сопровождением исполнительного производства и взысканием просроченной задолженности принудительно через ФССП. Такой подход позволяет нам иметь глубокую экспертизу на каждом этапе.
— Как вам удается синхронизировать работу такой большой команды?
— Здесь мы позаимствовали, если можно так сказать, практику из IT-сферы и опираемся на их методы организации работы. Вся команда поделена на небольшие группы из 10 юристов. При этом за каждой группой закреплены свои регионы, более крупные регионы разделены между несколькими группами: например, одна команда работает по Томской области и еще ряду регионов, вторая и третья сопровождает Краснодарский край и более мелкие регионы для сохранения одинаковой нагрузки на сотрудников. И как я уже говорила, каждый специалист и юрист занимается своим направлением – досудебным, судебным или исполнительным производством. При желании можно поменять сферу и «развить компетенции в другом направлении. В результате — у команды высокая эффективность, а у сотрудников есть постоянный интерес к работе.
-Что представляет из себя юридическая служба «АБК» сегодня? Какой у команды объем работы?
— Мы постоянно растем. Наши клиенты — это крупный бизнес, с которым мы работаем по агентской схеме и по договорам. В работе на сопровождении у каждого сотрудника находится примерно 500 — 600 дел, но благодаря автоматизации некоторых рабочих процессов нагрузка распределяется равномерно.
— Какие IT – решения вы используете?
— Многие сервисы настолько стали привычны в работе, что мы уже и не задумываемся о том, что они принадлежат IT, например, к Big Data. у нас есть сервис по автоматическому определению территориальной подсудности. Буквально за пару кликов, можно узнать реквизиты для оплаты государственной пошлины или судебный участок. Раньше на это тратилось много времени. Также мы работаем в специальной CRM-системе 2Collect, где хранится вся информация: от первого звонка должнику до судебного приказа. Все это упрощает нашу работу. Здесь надо отметить, что цифровые навыки — сегодня обязательная компетенция любого сотрудника, в том числе юриста. Но этому не учат в институте. В АБК сотрудников учат этим навыкам в Виртуальной Школе Сбера, и это тоже – важная часть карьерного успеха.
— Какое преимущество есть у IT – решений АБК?
— Все эти сервисы – наша собственная разработка. Они создавались на основе нашего опыта и специально для нас, с учетом всех нюансов. Компания настолько глубоко погрузилась в эту сферу, что IT стало отдельным направлением в нашей компании, превратилось в самостоятельный бренд VS Robotics.Сегодня услуги компании – это высокотехнологичные сервисы для клиентов и море возможностей развития для сотрудников.
— Сложно ли попасть на должность юриста в АБК?
— Сейчас у нас открыта вакансия юриста, и если вам интересно профессионально развиваться, то приглашаем в команду!
P.S. Откликнуться на вакансию можно здесь, вашим преимуществом будет знание ФЗ 229
Что предстоит делать?
Принимать и регистрировать входящую и исходящую почтовую корреспонденцию
Вносить сканированные копии входящей корреспонденции в специализированные программы
Отправлять исполненную документацию и исходящую корреспонденцию по адресатам
Вести систематизированный учет, обработку и хранение всех документов, которые поступают в архив
Что предстоит делать?
Проводить телефонные переговоры с клиентами банков
Консультировать заемщиков по вопросам погашения просроченной задолженности
Вносить результаты переговоров в базу данных
Предусмотрено обязательное обучение перед началом работы.
Проводить телефонные переговоры с клиентами: исходящие и входящие звонки
Помогать клиентам, проводить консультации. Но ничего не продавать!
Вносить информацию в базу данных
Оставьте номер телефона или электронную почту и мы ответим вам в ближайшее время
Пользуясь данным интернет-ресурсом, в порядке ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ «О персональных данных») свободно, своей волей и в своих интересах, я, пользователь сайта https://activebc.ru/ (далее – Сайт), даю согласие Обществу с ограниченной ответственностью «АктивБизнесКонсалт», ОГРН: 1137746390572, ИНН/КПП: 7736659589/773601001, расположенному по адресу: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, (далее – Общество, Оператор) на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных, указанных путём заполнения веб-формы на Сайте:
ФИО, контактный телефон, электронная почта, вид занятости
строго необходимых в целях рассмотрения моей кандидатуры (и направленного мною резюме) на открытую вакансию, обеспечения возможности связаться со мной по вопросам трудоустройства, с использованием бумажных носителей или по иным каналам связи, с соблюдением необходимых правовых, организационных и технических мер, обеспечивающих их защиту от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Срок действия Согласия на обработку персональных данных – с момента заполнения формы на Сайте, в течение периода рассмотрения кандидатуры соискателя на открытую вакансию.
Согласие может быть досрочно отозвано путём подачи письменного заявления в адрес Оператора.
Я предупрежден (а), что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пп. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10 ФЗ «О персональных данных».