Эмоциональный интеллект на передовой

                Наличие высокого IQ является преимуществом, но куда важнее EQ – эмоциональный интеллект, лежащий в основе главной конкурентной компетенции «клиентоцентричность».

                EQ — это способность безошибочно определять эмоции собеседника, направлять их и создавать подходящую атмосферу общения. Чем лучше развиты эти навыки у, например, консультанта, тем больше вероятность позитивного исхода диалога, сделки с клиентом.

                Какие же составляющие EQ? Давайте поподробнее разберемся. EQ — это способность понимать, управлять своими эмоциями и влиять на эмоции других людей. Это мастерство и умение свести до минимума конфликты, контролировать гнев и раздражительность, умение вести успешные переговоры с клиентами, партнёрами, коллегами. Это не профессиональная компетенция, она из разряда soft-skills и поможет не только в построении диалога с клиентами и коллегами, но и способствует построению гармоничных отношений и поддержанию взаимопонимания с друзьями и семьёй. Это умение слышать собеседника и понимать его чувства и реакцию, это эмпатия и сопереживание, принятие точки зрения собеседника. Ведь итоги любого события или разговора определяют эмоции – какое послевкусие осталось после встречи и общения.

                Высокий уровень владения EQ открывает множество возможностей. Развивайте EQ, задавайте уточняющие вопросы собеседнику, чтобы уточнить, правильно ли вы поняли его чувства и эмоции, старайтесь правильно слышать и задавать открытые вопросы, контролируйте свои реакции, ведь и ваше мнение точно не единственное. Умейте слушать и анализировать. Ведь так важно максимально точно определить своё состояние и намерения других людей, чтобы не оказалось, что внутренний настрой отличается от ожидания, не так ли?


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
Юрист одела судебного взыскания

Подготавливать документы для судебного взыскания задолженности по кредитным договорам (приказное и исковое производства)
Заниматься процессуальной сменой стороны взыскателя на всех стадиях взыскания
Получать дубликаты исполнительных документов
Представлять интересы в Судах РФ и ФССП на всех стадиях

г. Орел
21 февраля
Юрист отдела сопровождения исполнительного производства

Реализовывать имущество должников
Обжаловать действия/бездействия должностных лиц ФССП в порядке подчиненности
Подавать административные иски в суд
Сопровождать исполнительное производство

21 февраля
DevOps (Collection CRM-система)

Улучшение и переработка текущей схемы выкатки сервисов в kubernetes (в т.ч. переход на helm)
Поддержка работы сервисов на проде
Разворачивание новых сервисов для нужд разработки
Поддержка кластера Kubernetes

20 февраля