Эмоциональный интеллект на передовой

                Наличие высокого IQ является преимуществом, но куда важнее EQ – эмоциональный интеллект, лежащий в основе главной конкурентной компетенции «клиентоцентричность».

                EQ — это способность безошибочно определять эмоции собеседника, направлять их и создавать подходящую атмосферу общения. Чем лучше развиты эти навыки у, например, консультанта, тем больше вероятность позитивного исхода диалога, сделки с клиентом.

                Какие же составляющие EQ? Давайте поподробнее разберемся. EQ — это способность понимать, управлять своими эмоциями и влиять на эмоции других людей. Это мастерство и умение свести до минимума конфликты, контролировать гнев и раздражительность, умение вести успешные переговоры с клиентами, партнёрами, коллегами. Это не профессиональная компетенция, она из разряда soft-skills и поможет не только в построении диалога с клиентами и коллегами, но и способствует построению гармоничных отношений и поддержанию взаимопонимания с друзьями и семьёй. Это умение слышать собеседника и понимать его чувства и реакцию, это эмпатия и сопереживание, принятие точки зрения собеседника. Ведь итоги любого события или разговора определяют эмоции – какое послевкусие осталось после встречи и общения.

                Высокий уровень владения EQ открывает множество возможностей. Развивайте EQ, задавайте уточняющие вопросы собеседнику, чтобы уточнить, правильно ли вы поняли его чувства и эмоции, старайтесь правильно слышать и задавать открытые вопросы, контролируйте свои реакции, ведь и ваше мнение точно не единственное. Умейте слушать и анализировать. Ведь так важно максимально точно определить своё состояние и намерения других людей, чтобы не оказалось, что внутренний настрой отличается от ожидания, не так ли?


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
Инспектор по сопровождению исполнительного производства г. Москва, МО

Что предстоит делать?

Выезжать по фактическим адресам и адресам регистрации клиентов, допустивших просроченную задолженность
Проводить очные переговоры с клиентами
Сопровождать исполнительное производство
Взаимодействовать с ФССП, правоохранительными органами и т.д.
Работать в CRM-системе

г. Москва
15 ноября
Инспектор по сопровождению исполнительного производства г. Ростов-на-Дону

Что предстоит делать?

Выезжать по фактическим адресам и адресам регистрации клиентов, допустивших просроченную задолженность
Проводить очные переговоры с клиентами
Сопровождать исполнительное производство
Взаимодействовать с ФССП, правоохранительными органами и т.д.
Работать в CRM-системе

г. Ростов-на-Дону
15 ноября
Главный специалист отдела сопровождения исполнительного производства

Что предстоит делать?

Координировать работу подразделения
Обрабатывать запросы сотрудников подразделения
Контролировать сопровождение сотрудниками исполнительных производств (возбуждение/сопровождение/реализация имущества должников/реализация имущества должников с баланса общества/проверка законности окончания/определение «ликвидности» имущества через официальные сайты ГИБДД, Росреестра, Реестра залогов, РСА)
Контролировать сопровождение договоров по агентской схеме
Вносить информацию в базу данных
Вести деловую переписку со смежными подразделения
Готовить отёчность в Excel

15 ноября