Эмоциональный интеллект на передовой

                Наличие высокого IQ является
преимуществом, но куда важнее EQ
– эмоциональный интеллект, лежащий в
основе главной конкурентной компетенции «клиентоцентричность».

                EQ — это способность безошибочно определять эмоции собеседника, направлять их и создавать подходящую атмосферу общения. Чем лучше развиты эти навыки у, например, консультанта, тем больше вероятность позитивного исхода диалога, сделки с клиентом.

                Какие же составляющие EQ? Давайте поподробнее разберемся. EQ — это способность понимать, управлять своими эмоциями и влиять на эмоции других людей. Это мастерство и умение свести до минимума конфликты, контролировать гнев и раздражительность, умение вести успешные переговоры с клиентами, партнёрами, коллегами. Это не профессиональная компетенция, она из разряда soft-skills и поможет не только в построении диалога с клиентами и коллегами, но и способствует построению гармоничных отношений и поддержанию взаимопонимания с друзьями и семьёй. Это умение слышать собеседника и понимать его чувства и реакцию, это эмпатия и сопереживание, принятие точки зрения собеседника. Ведь итоги любого события или разговора определяют эмоции – какое послевкусие осталось после встречи и общения.

                Высокий
уровень владения EQ открывает множество возможностей. Развивайте EQ, задавайте
уточняющие вопросы собеседнику, чтобы уточнить, правильно ли вы поняли его
чувства и эмоции, старайтесь правильно слышать и задавать открытые вопросы,
контролируйте свои реакции, ведь и ваше мнение точно не единственное. Умейте
слушать и анализировать. Ведь так важно максимально точно определить своё
состояние и намерения других людей, чтобы не оказалось, что внутренний настрой
отличается от ожидания, не так ли?


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
C# .NET программист

Участие в ключевых проектах разработки ПО (Робот-оператор, Речевая аналитика, Виртуальный ассистент, Автоматическое Обучение Операторов, Автоматический построитель скриптов и многих других)
Анализ требований и планов реализации программных решений, активное участие в проектной проработке технологических решений
Разработка концепций, архитектурных решений и подходов к реализации комплексных IT-продуктов
Поддержка существующих IT-продуктов на всех этапах жизненного цикла
Перевод legacy-частей IT-продуктов на .NET Core

22 апреля
Data Scientist (Remote)

Диаризация в речевом канале
RnD в области и поддержка Speech Emotion Recognition
Другие задачи в области речевых технологий: идентификация языка, распознавание пола/возраста и т.д.

22 апреля
Team Lead Data Scientist (Remote)

Участие в разработке и улучшении B2B-решений
Участие в дизайн проектировании систем на основе требований бизнеса
Согласование архитектурных и технических решений с техлидами и PO
Трансформирование бизнес идей в ТЗ
Лидирование команды
Распределение нагрузки между командой
Предпроцессинг данных
Обучение, дообучение акустических и лингвистических моделей (kaldi, e2e)
Поиск оптимальных подходов, апробирование архитектур моделей, адаптация Best practices
Взаимодействие с сервисами продакшена на C++, оптимизация алгоритмов

22 апреля