Эмоциональный интеллект на передовой

                Наличие высокого IQ является преимуществом, но куда важнее EQ – эмоциональный интеллект, лежащий в основе главной конкурентной компетенции «клиентоцентричность».

                EQ — это способность безошибочно определять эмоции собеседника, направлять их и создавать подходящую атмосферу общения. Чем лучше развиты эти навыки у, например, консультанта, тем больше вероятность позитивного исхода диалога, сделки с клиентом.

                Какие же составляющие EQ? Давайте поподробнее разберемся. EQ — это способность понимать, управлять своими эмоциями и влиять на эмоции других людей. Это мастерство и умение свести до минимума конфликты, контролировать гнев и раздражительность, умение вести успешные переговоры с клиентами, партнёрами, коллегами. Это не профессиональная компетенция, она из разряда soft-skills и поможет не только в построении диалога с клиентами и коллегами, но и способствует построению гармоничных отношений и поддержанию взаимопонимания с друзьями и семьёй. Это умение слышать собеседника и понимать его чувства и реакцию, это эмпатия и сопереживание, принятие точки зрения собеседника. Ведь итоги любого события или разговора определяют эмоции – какое послевкусие осталось после встречи и общения.

                Высокий уровень владения EQ открывает множество возможностей. Развивайте EQ, задавайте уточняющие вопросы собеседнику, чтобы уточнить, правильно ли вы поняли его чувства и эмоции, старайтесь правильно слышать и задавать открытые вопросы, контролируйте свои реакции, ведь и ваше мнение точно не единственное. Умейте слушать и анализировать. Ведь так важно максимально точно определить своё состояние и намерения других людей, чтобы не оказалось, что внутренний настрой отличается от ожидания, не так ли?


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
Главный специалист отдела взыскания

Переговоры с должниками, родственниками должников, третьими лицами (по телефону, без очных встреч);
Разработка и реализация схем погашения задолженности на досудебной и судебной стадии;
Работа с залоговым имуществом;
Консультирование заемщиков по вопросам урегулирования процессов погашения задолженности.

31 марта
UX/UI дизайнер

Опыт работы в экранном дизайне от 3 лет (веб-дизайн, интерфейсы, мобильные приложения);
Опыт проектирования и понимания принципов разработки пользовательских интерфейсов.

31 марта
Специалист технической поддержки (удалённо) в г. Орёл

Базовые знания и понимание принципов работы в технической поддержке;
Уверенное знание операционных систем семейства Windows и офисных пакетов Microsoft office;
Базовые знания принципов работы локальной сети и интернета;
Понимание общих принципов работы web приложений

31 марта