Top.Mail.Ru
Первая работа — АктивБизнесКонсалт — сайт HR
Первая работа

Первая работа

Если Вы читаете эту статью, значит Вы решили начать работать и есть несколько на то причин:

  • диплом не за горами, а опыта нет;
  • сидеть на шее у родителей уже сил нет;
  • держать Вас на своей шее у родителей сил нет;
  • вы готовы к ответственной, самостоятельной жизни

Первая работа — это всегда тревожно. Уровень стресса соискателей-новичков находится «за пределами» уже на собеседовании. И это нормально, все новое пугает. Первая работа — это не только страх и ужас! Собираясь на первую встречу с работодателем себя нужно настроить. Представьте: дружный коллектив, бесценный опыт и перспективы карьеры, которые перед вами открываются.

Конечно, будучи оптимистом, смотреть сквозь стекла розовых очков все же не стоит. Не стоит ждать и легких карьерных взлетов.  Будьте ближе к реальности, за любой маленькой победой лежит тяжёлый труд. Чем быстрее Вы поймёте, что огромные оклады и должности не раздают просто так, тем лучше. Выполнение ваших должностных обязанностей – не причина премировать вас и переводить на вышестоящую должность. Если Вы решили не просто работать, а зарабатывать и строить карьеру, будьте готовы выкладываться на 200%. И, поверьте, лучших специалистов всегда заметят.

Чего ждать на самом деле? К чему быть готовым?

  • Учёба никогда не закончится

На работе вам снова придётся учиться. В первую неделю вы будете получать массу новой информации. Ещё больше, чем раньше! Возможно вам даже придется искать значения новых слов, чтобы понять, о чём говорят коллеги.

Совет: Прислушивайтесь к опытным сотрудникам, не стесняйтесь задавать вопросы. Главное правило коммуникации на первую неделю: «Не знаешь — спроси!». Спрашивайте обо всем, что вызывает у вас хоть малейшие сомнения, даже если вам кажется, что это глупые вопросы. Стыдно ни не знать, а не хотеть знать.

  • Стресс

Будет тяжело и морально и физически. Трудности будут обязательно, и начнутся они с самого первого и самого тяжелого дня. Начиная от распорядка, заканчивая окружением — незнакомо всё. Постоянный шум вокруг, очень-очень длинный рабочий день, сложные клиенты. Возможно захочется все бросить. Даже не думайте об этом!

Совет: Всем понятно, что любой человек в первый трудовой день очень нервничает и волнуется, испытывает настоящий стресс. И все же, надо постараться, несмотря на все трудности, оставаться спокойным. 

  • Дисциплина

Нельзя опоздать, нельзя прийти «ко второй паре». Все строится вокруг рабочего расписания. Вы научитесь быть самостоятельным. Теперь в ваших интересах прийти вовремя, приготовить обед заранее, распланировать день и везде успеть — вот она взрослость, к которой как-то не так готовили в ВУЗе.

Совет: Управляйте своим временем правильно: планируйте и расставляйте приоритеты! 

  • Новые знакомства

Смена рабочего места и знакомство с новыми коллегами иногда заставляют немного нервничать и переживать. Вас, естественно, будет волновать мысль о том, в какой коллектив вы попали и каково вам будет в нем работать.

Совет: Не бойтесь перемен — смело отправляйтесь на поиски первой работы!


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
Специалист по работе с документами

Что предстоит делать?

Принимать и регистрировать входящую и исходящую почтовую корреспонденцию
Вносить сканированные копии входящей корреспонденции в специализированные программы
Отправлять исполненную документацию и исходящую корреспонденцию по адресатам
Вести систематизированный учет, обработку и хранение всех документов, которые поступают в архив

г. Орел
26 августа
Специалист по работе с клиентами
от 40 100 рублей

Что предстоит делать?

Проводить телефонные переговоры с клиентами банков
Консультировать заемщиков по вопросам погашения просроченной задолженности
Вносить результаты переговоров в базу данных
Предусмотрено обязательное обучение перед началом работы.

г. Орел
20 июня
Специалист колл-центра
от 40 100 рублей

Проводить телефонные переговоры с клиентами: исходящие и входящие звонки
Помогать клиентам, проводить консультации. Но ничего не продавать!
Вносить информацию в базу данных

г. Орел
20 июня