Top.Mail.Ru
Как выбрать работодателя? — АктивБизнесКонсалт — сайт HR
Как выбрать работодателя?

Процедура поиска работы на первый взгляд проста и отработана уже многими годами —­­­­­­­­ нужно изучить вакансию, требования, график работы, предлагаемую заработную плату, записаться и встретиться с потенциальным работодателем.  

Но именно на этапе собеседования часто возникают нюансы.  Наличие системы премирования и штрафов, отношение к переработкам, сроки выплаты заработной платы – все это лучше обсудить на интервью, чтобы избежать неприятных сюрпризов во время работы.

Как оценить и выбрать работодателя? Давайте разбираться.

Критерии добросовестного работодателя

1. Уровень открытости. Хорошая вакансия содержит необходимую информацию для соискателя — уровень заработной платы, график, необходимый опыт и образование

2. Белая заработная плата

3. В компании предусмотрены больничные, отпуска, а также их оплата в соответствие с ТК РФ

4.  Лояльность к сотрудникам. Помимо зарплаты большим плюсом будет действующая система премирований, ДМС, корпоративное обучение. Перед собеседованием, если есть возможность, пообщайтесь с людьми, которые работают в компании, задайте несколько наводящих вопросов.

Внимательно изучайте рынок труда и Вы обязательно найдете работу для себя.

Признаки недобросовестного работодателя

  • Неправильные реквизиты. В объявлении о вакансии написана недостоверная информация, она никакого отношения к компании не имеет
  • Мошенники. Часто предлагают легкую работу, удобный график, зарплату в несколько раз больше, чем в среднем по стране
  • Не прописаны четкие требования. Существует много вакансий, где рассматривают кандидатов без опыта, образования, гарантируют высокую оплату труда
  • Платное обучение. Стоит насторожиться, если до начала работы Вам предлагают пройти платное обучение. Любой работодатель, который заинтересован в сотрудниках, стажирует их за свой счет.


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
Специалист по работе с документами

Что предстоит делать?

Принимать и регистрировать входящую и исходящую почтовую корреспонденцию
Вносить сканированные копии входящей корреспонденции в специализированные программы
Отправлять исполненную документацию и исходящую корреспонденцию по адресатам
Вести систематизированный учет, обработку и хранение всех документов, которые поступают в архив

г. Орел
26 августа
Специалист по работе с клиентами
от 40 100 рублей

Что предстоит делать?

Проводить телефонные переговоры с клиентами банков
Консультировать заемщиков по вопросам погашения просроченной задолженности
Вносить результаты переговоров в базу данных
Предусмотрено обязательное обучение перед началом работы.

г. Орел
20 июня
Специалист колл-центра
от 40 100 рублей

Проводить телефонные переговоры с клиентами: исходящие и входящие звонки
Помогать клиентам, проводить консультации. Но ничего не продавать!
Вносить информацию в базу данных

г. Орел
20 июня