Top.Mail.Ru
Главные приемы составления резюме — АктивБизнесКонсалт — сайт HR
Главные приемы составления резюме

Создание резюме — это первый этап процесса поиска работы.

Правильно составленное портфолио — это половина успеха. Строгой формы не существует, но следует соблюдать ряд правил, которые сделают его презентабельным и помогут получить желаемую должность.

Правдивость

Прежде всего, это отсутствие ложной информации. Не нужно преувеличивать свои достижения, навыки или любую другую информацию, а тем более их сочинять. Знания каких-либо программ всегда можно проверить, а обман раскроется, когда Вы столкнетесь с работой и не сможете разобраться. Все факты биографии должны быть подтверждены документально.  Будьте честны при написании резюме.

Краткость

Проанализируйте, какие компетенции важны для данной вакансии и отразите в анкете опыт, знания и навыки, релевантные данной позиции.Формулировки должны иметь конкретную форму, нести положительную информацию о Вас и Вашем опыте. Стройте короткие предложения, без сложных стилистических конструкций. Не составляйте слишком подробные описания своих обязанностей на прежних местах работы. Если что-то можно уместить на одной строчке, не стоит использовать для этого две.

Формальность

Резюме — это документ, поэтому при его написании избегайте сарказма или иронии. Также не стоит использовать профессиональный сленг, различные смайлики и т.д.  Не ставьте на фото профиля пляжные, свадебные или семейные фотографии. Добавьте нейтральный или деловой снимок в рабочей обстановке. Подумайте, насколько необходимо указывать ссылки на персональные страницы в социальных сетях, если Вы не претендуете на должность SMM-менеджера или таргетолога. Информация там часто содержит слишком личные данные и не характеризует Вас как специалиста.

Конкретность

Определитесь с желаемой должностью.  Не указывайте «любая», «специалист», «рассмотрю любые варианты» и т.д.  Вы можете являться многогранной личностью, но цель должна быть одна, а профессиональные пожелания конкретны. 

Маловероятно, что работодателя заинтересует кандидат, который претендует на должность и специалиста по продажам, и менеджера по закупкам, и учителя итальянского языка одновременно. 

Если Вы действительно можете работать в разных сферах, то напишите отдельное резюме на каждую вакансию. Иначе у работодателя сложится впечатление, что для Вас неважно, кем работать, и Вы не компетентны ни в одной сфере.

Запомните! Главная цель резюме — подчеркнуть все Ваши сильные компетенции и навыки.

Удачи в поиске работы!


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
Специалист по работе с документами

Что предстоит делать?

Принимать и регистрировать входящую и исходящую почтовую корреспонденцию
Вносить сканированные копии входящей корреспонденции в специализированные программы
Отправлять исполненную документацию и исходящую корреспонденцию по адресатам
Вести систематизированный учет, обработку и хранение всех документов, которые поступают в архив

г. Орел
26 августа
Специалист по работе с клиентами
от 40 100 рублей

Что предстоит делать?

Проводить телефонные переговоры с клиентами банков
Консультировать заемщиков по вопросам погашения просроченной задолженности
Вносить результаты переговоров в базу данных
Предусмотрено обязательное обучение перед началом работы.

г. Орел
20 июня
Специалист колл-центра
от 40 100 рублей

Проводить телефонные переговоры с клиентами: исходящие и входящие звонки
Помогать клиентам, проводить консультации. Но ничего не продавать!
Вносить информацию в базу данных

г. Орел
20 июня