Top.Mail.Ru
Офисный сленг: учимся понимать своих коллег — АктивБизнесКонсалт — сайт HR
Офисный сленг: учимся понимать своих коллег

Мир не стоит на месте, а вместе с ним и развивается современный язык. Ведь то, что было актуально пару лет назад, на сегодняшний день может оказаться устаревшим. Именно по этой причине сегодня мы с Вами поговорим про офисный сленг, так как эта тема сейчас стала весьма актуальной!

Для начала давайте разберём, что такое сленг как обособленный феномен современного мира. Сленг является определённым набором слов или новых определений уже ранее имеющихся слов, которые часто употребляются в отдельно взятой среде.

Если говорить о современном офисном сленге, то он даст огромную фору вперед всем тем словам, которые принято называть по-своему в любой другой среде. Ведь наверняка каждый из Вас, кто сталкивался с HR-сотрудником в ходе его работы, слышал интересный набор слов, где пересекаются иностранные фразы вместе с русским языком. Всё это называют ринглиш (от английского к русскому языку), наполненный сокращениями и аббревиатурами, которые услышав впервые, не каждый человек может понять.

Если обратиться к филологам, то они именуют данные слова варваризмами, а, если отталкиваться от рабочей сферы, то понимание и правильное применение сленга считается современным профессионализмом говорящего сотрудника. Мы не будем вдаваться в осуждение современного языка, лишь постараемся совместно с Вами его запоминать и наблюдать за постоянными изменениями.

Обращаясь к статистике можно понять, что офисный сленг действительно увеличивает уровень взаимодействия между сотрудниками, но отклик тех, кто «за» использование в коммуникации офисного сленга не имеет огромного отрыва от тех, кто «против». По результатам опроса в одной из крупных компаний порядка 49% опрошенных согласились с тем, что сленг помогает в повседневной работе, 25% дали отрицательный ответ. 19% респондентов воздержались от ответа, а 7% от общего числа дали понять, что вовсе не знают, что такое офисный сленг.

Отвечая на вопрос про своё отношение к офисному сленгу, можно сделать вывод о том, что есть определённый разлад между теми, кто активно использует сленг и теми, кто ещё не до конца понимают своё отношение к современному языку. Так как четверть от всех опрошенных (25%) ответили положительно, 29% — затруднились ответить, а 19% дали отрицательный ответ. Всё сводится к тому, что среди персонала происходит разделение на две ветви, где первая готова с радостью принимать изменения речи и поддерживают сленг, дабы идти в ногу со временем. А вторая ветвь отталкивается от простого изречения «раз мы живём в России, то и разговаривать должны по-русски».

Офисный сленг глубоко проник в нашу современную реальность и на вопрос: принимать или же отрицать его? Может быть один ответ: решать только Вам!


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 40 100 рублей
г. Орел
20 июня
Специалист колл-центра
от 40 100 рублей

Проводить телефонные переговоры с клиентами: исходящие и входящие звонки
Помогать клиентам, проводить консультации. Но ничего не продавать!
Вносить информацию в базу данных

г. Орел
20 июня
Руководитель направления продаж

Контролировать работу отдела продаж, распределять задачи, расстанавливать приоритеты и контролировать выполнение поставленных задач
Проводить регулярные встречи с отделом продаж
Подготавливать ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные и годовые отчеты по продажам
Участвовать в подборе, обучении и адаптации сотрудников направления продаж
Привлекать новых клиентов
Выполнять личные планы продаж (квартальные, годовые) в соответствии с бизнес-планом компании
Выявлять потребности клиентов, презентовать продукты компании, вести коммерческие переговоры с клиентами
Выстраивать длительные деловые связи со всеми клиентами
Согласовывать коммерческие условия, согласовывать и подписывать договора с клиентами/партнерами
Искать и развивать новые каналы продаж
Участвовать в профильных конференциях и форумах, организовывать и проводить вебинары

г. Орел
20 июня