Коротко о главном. Работа в call-центре

Работа с людьми – одна из самых сложных и ответственных. Ежедневно необходимо искать подход к клиентам разного темперамента и настроения, проявлять терпение и эмпатию. В этом и заключается профессионализм специалистов контакт-центра. Данная сфера востребована среди многих людей благодаря тому, что не требует специального образования или навыков, а также опыта. Большинство рассматривают работу в колл-центре как временную или по совместительству. По сложившимся стереотипам, сферу не считают перспективной для  карьерного роста и персонального развития. Но это далеко не так.  Давайте разбираться. 

Коммуникативные навыки и ораторское мастерство.

Специалисты постоянно общаются с клиентами компании. Это развивает грамотную речь, навыки деловой коммуникации, умение слушать и грамотно выражать свои мысли. Также они учатся находить общий язык с абсолютно разными людьми, продумывая стратегии общения.

Стрессоустойчивость и умение работать с возражениями.

Второй важный skill, который прокачивается в процессе работы – способность управлять своими эмоциями. Специалисты привыкают спокойно относиться к эмоциональному и сложному собеседнику – не теряются, отлично сохраняют логику разговора и умеют аргументировать свою позицию, даже в напряженной обстановке.

Уверенность в себе.

Как правило, в компаниях, где есть контакт-центры, проводятся регулярные тренинги, обучающие уверенности в себе. Таким образом, операторы не боятся получить негативную оценку со стороны собеседника, воспринимают неудачные переговоры как ценный опыт, который даёт толчок к успешной работе и личностному росту.

Именно сотрудники контакт-центров являются «голосом» и «лицом» компании. Они работают с потенциальными и реальными клиентами, решают все возникшие проблемы, оказывают помощь, формируют имидж компании.

Очевидно, что все эти компетенции востребованы не только в рабочей среде, но и в обычной жизни. Вы по-прежнему считаете работу в контакт-центре бесперспективной?


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
Юрист по банкротству, г. Москва

Сопровождать совместно с руководителем направления дела о банкротстве юридических лиц и граждан и (или) обособленных споров в них на всех стадиях судебного разбирательства (max)
Проводить оценку вероятных рисков, перспектив и рентабельности проектов по банкротству
Представлять интересы в судах, в государственных органах, на собраниях (комитетах) кредиторов, обжаловать принятые решения в судах всех инстанций
Устанавливать размер требований кредиторов, проводить анализ прав требований иных кредиторов должника
Осуществлять контроль деятельности арбитражных управляющих и порядка реализации имущества должника, оспаривать их действия (бездействия), оказывать содействие управляющим по вопросам исполнения возложенных на них обязанностей в деле о банкротстве
Привлекать к субсидиарной ответственности бенефициаров должника

г. Москва
23 сентября
Инспектор выездного взыскания, г. Москва

Выезжать по фактическим адресам и адресам регистрации клиентов, допустивших просроченную задолженность
Проводить очные переговоры с клиентами
Сопровождать исполнительное производство
Взаимодействовать с ФССП, правоохранительными органами и т.д.
Работать в CRM-системе

г. Москва
29 августа
Инспектор выездного взыскания, г. Новороссийск

Выезжать по фактическим адресам и адресам регистрации клиентов, допустивших просроченную задолженность
Проводить очные переговоры с клиентами
Сопровождать исполнительное производство
Взаимодействовать с ФССП, правоохранительными органами и т.д.
Работать в CRM-системе

г. Новороссийск
29 августа