Top.Mail.Ru
Коротко о главном. Работа в call-центре — АктивБизнесКонсалт — сайт HR
Коротко о главном. Работа в call-центре

Работа с людьми – одна из самых сложных и ответственных. Ежедневно необходимо искать подход к клиентам разного темперамента и настроения, проявлять терпение и эмпатию. В этом и заключается профессионализм специалистов контакт-центра. Данная сфера востребована среди многих людей благодаря тому, что не требует специального образования или навыков, а также опыта. Большинство рассматривают работу в колл-центре как временную или по совместительству. По сложившимся стереотипам, сферу не считают перспективной для  карьерного роста и персонального развития. Но это далеко не так.  Давайте разбираться. 

Коммуникативные навыки и ораторское мастерство.

Специалисты постоянно общаются с клиентами компании. Это развивает грамотную речь, навыки деловой коммуникации, умение слушать и грамотно выражать свои мысли. Также они учатся находить общий язык с абсолютно разными людьми, продумывая стратегии общения.

Стрессоустойчивость и умение работать с возражениями.

Второй важный skill, который прокачивается в процессе работы – способность управлять своими эмоциями. Специалисты привыкают спокойно относиться к эмоциональному и сложному собеседнику – не теряются, отлично сохраняют логику разговора и умеют аргументировать свою позицию, даже в напряженной обстановке.

Уверенность в себе.

Как правило, в компаниях, где есть контакт-центры, проводятся регулярные тренинги, обучающие уверенности в себе. Таким образом, операторы не боятся получить негативную оценку со стороны собеседника, воспринимают неудачные переговоры как ценный опыт, который даёт толчок к успешной работе и личностному росту.

Именно сотрудники контакт-центров являются «голосом» и «лицом» компании. Они работают с потенциальными и реальными клиентами, решают все возникшие проблемы, оказывают помощь, формируют имидж компании.

Очевидно, что все эти компетенции востребованы не только в рабочей среде, но и в обычной жизни. Вы по-прежнему считаете работу в контакт-центре бесперспективной?


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 40 100 рублей
г. Орел
20 июня
Специалист колл-центра
от 37 500 рублей

Проводить телефонные переговоры с клиентами: исходящие и входящие звонки
Помогать клиентам, проводить консультации. Но ничего не продавать!
Вносить информацию в базу данных

г. Орел
20 июня
Руководитель направления продаж

Контролировать работу отдела продаж, распределять задачи, расстанавливать приоритеты и контролировать выполнение поставленных задач
Проводить регулярные встречи с отделом продаж
Подготавливать ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные и годовые отчеты по продажам
Участвовать в подборе, обучении и адаптации сотрудников направления продаж
Привлекать новых клиентов
Выполнять личные планы продаж (квартальные, годовые) в соответствии с бизнес-планом компании
Выявлять потребности клиентов, презентовать продукты компании, вести коммерческие переговоры с клиентами
Выстраивать длительные деловые связи со всеми клиентами
Согласовывать коммерческие условия, согласовывать и подписывать договора с клиентами/партнерами
Искать и развивать новые каналы продаж
Участвовать в профильных конференциях и форумах, организовывать и проводить вебинары

г. Орел
20 июня