Top.Mail.Ru
Коротко о главном. Работа в call-центре — АктивБизнесКонсалт — сайт HR
Коротко о главном. Работа в call-центре

Работа с людьми – одна из самых сложных и ответственных. Ежедневно необходимо искать подход к клиентам разного темперамента и настроения, проявлять терпение и эмпатию. В этом и заключается профессионализм специалистов контакт-центра. Данная сфера востребована среди многих людей благодаря тому, что не требует специального образования или навыков, а также опыта. Большинство рассматривают работу в колл-центре как временную или по совместительству. По сложившимся стереотипам, сферу не считают перспективной для  карьерного роста и персонального развития. Но это далеко не так.  Давайте разбираться. 

Коммуникативные навыки и ораторское мастерство.

Специалисты постоянно общаются с клиентами компании. Это развивает грамотную речь, навыки деловой коммуникации, умение слушать и грамотно выражать свои мысли. Также они учатся находить общий язык с абсолютно разными людьми, продумывая стратегии общения.

Стрессоустойчивость и умение работать с возражениями.

Второй важный skill, который прокачивается в процессе работы – способность управлять своими эмоциями. Специалисты привыкают спокойно относиться к эмоциональному и сложному собеседнику – не теряются, отлично сохраняют логику разговора и умеют аргументировать свою позицию, даже в напряженной обстановке.

Уверенность в себе.

Как правило, в компаниях, где есть контакт-центры, проводятся регулярные тренинги, обучающие уверенности в себе. Таким образом, операторы не боятся получить негативную оценку со стороны собеседника, воспринимают неудачные переговоры как ценный опыт, который даёт толчок к успешной работе и личностному росту.

Именно сотрудники контакт-центров являются «голосом» и «лицом» компании. Они работают с потенциальными и реальными клиентами, решают все возникшие проблемы, оказывают помощь, формируют имидж компании.

Очевидно, что все эти компетенции востребованы не только в рабочей среде, но и в обычной жизни. Вы по-прежнему считаете работу в контакт-центре бесперспективной?


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
Специалист по работе с документами

Что предстоит делать?

Принимать и регистрировать входящую и исходящую почтовую корреспонденцию
Вносить сканированные копии входящей корреспонденции в специализированные программы
Отправлять исполненную документацию и исходящую корреспонденцию по адресатам
Вести систематизированный учет, обработку и хранение всех документов, которые поступают в архив

г. Орел
26 августа
Специалист по работе с клиентами
от 40 100 рублей

Что предстоит делать?

Проводить телефонные переговоры с клиентами банков
Консультировать заемщиков по вопросам погашения просроченной задолженности
Вносить результаты переговоров в базу данных
Предусмотрено обязательное обучение перед началом работы.

г. Орел
20 июня
Специалист колл-центра
от 40 100 рублей

Проводить телефонные переговоры с клиентами: исходящие и входящие звонки
Помогать клиентам, проводить консультации. Но ничего не продавать!
Вносить информацию в базу данных

г. Орел
20 июня