Работа с людьми – одна из самых сложных и ответственных. Ежедневно необходимо искать подход к клиентам разного темперамента и настроения, проявлять терпение и эмпатию. В этом и заключается профессионализм специалистов контакт-центра. Данная сфера востребована среди многих людей благодаря тому, что не требует специального образования или навыков, а также опыта. Большинство рассматривают работу в колл-центре как временную или по совместительству. По сложившимся стереотипам, сферу не считают перспективной для карьерного роста и персонального развития. Но это далеко не так. Давайте разбираться.
Коммуникативные навыки и ораторское мастерство.
Специалисты постоянно общаются с клиентами компании. Это развивает грамотную речь, навыки деловой коммуникации, умение слушать и грамотно выражать свои мысли. Также они учатся находить общий язык с абсолютно разными людьми, продумывая стратегии общения.
Стрессоустойчивость и умение работать с возражениями.
Второй важный skill, который прокачивается в процессе работы – способность управлять своими эмоциями. Специалисты привыкают спокойно относиться к эмоциональному и сложному собеседнику – не теряются, отлично сохраняют логику разговора и умеют аргументировать свою позицию, даже в напряженной обстановке.
Уверенность в себе.
Как правило, в компаниях, где есть контакт-центры, проводятся регулярные тренинги, обучающие уверенности в себе. Таким образом, операторы не боятся получить негативную оценку со стороны собеседника, воспринимают неудачные переговоры как ценный опыт, который даёт толчок к успешной работе и личностному росту.
Именно сотрудники контакт-центров являются «голосом» и «лицом» компании. Они работают с потенциальными и реальными клиентами, решают все возникшие проблемы, оказывают помощь, формируют имидж компании.
Очевидно, что все эти компетенции востребованы не только в рабочей среде, но и в обычной жизни. Вы по-прежнему считаете работу в контакт-центре бесперспективной?
Что предстоит делать?
Принимать и регистрировать входящую и исходящую почтовую корреспонденцию
Вносить сканированные копии входящей корреспонденции в специализированные программы
Отправлять исполненную документацию и исходящую корреспонденцию по адресатам
Вести систематизированный учет, обработку и хранение всех документов, которые поступают в архив
Что предстоит делать?
Проводить телефонные переговоры с клиентами банков
Консультировать заемщиков по вопросам погашения просроченной задолженности
Вносить результаты переговоров в базу данных
Предусмотрено обязательное обучение перед началом работы.
Проводить телефонные переговоры с клиентами: исходящие и входящие звонки
Помогать клиентам, проводить консультации. Но ничего не продавать!
Вносить информацию в базу данных
Оставьте номер телефона или электронную почту и мы ответим вам в ближайшее время
Пользуясь данным интернет-ресурсом, в порядке ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ «О персональных данных») свободно, своей волей и в своих интересах, я, пользователь сайта https://activebc.ru/ (далее – Сайт), даю согласие Обществу с ограниченной ответственностью «АктивБизнесКонсалт», ОГРН: 1137746390572, ИНН/КПП: 7736659589/773601001, расположенному по адресу: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, (далее – Общество, Оператор) на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных, указанных путём заполнения веб-формы на Сайте:
ФИО, контактный телефон, электронная почта, вид занятости
строго необходимых в целях рассмотрения моей кандидатуры (и направленного мною резюме) на открытую вакансию, обеспечения возможности связаться со мной по вопросам трудоустройства, с использованием бумажных носителей или по иным каналам связи, с соблюдением необходимых правовых, организационных и технических мер, обеспечивающих их защиту от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Срок действия Согласия на обработку персональных данных – с момента заполнения формы на Сайте, в течение периода рассмотрения кандидатуры соискателя на открытую вакансию.
Согласие может быть досрочно отозвано путём подачи письменного заявления в адрес Оператора.
Я предупрежден (а), что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пп. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10 ФЗ «О персональных данных».