Коротко о главном. Работа в call-центре

Работа с людьми –
одна из самых сложных и ответственных. Ежедневно необходимо искать подход
к клиентам разного темперамента и настроения, проявлять терпение и эмпатию. В
этом и заключается профессионализм специалистов контакт-центра. Данная сфера
востребована среди многих людей благодаря тому, что не требует специального
образования или навыков, а также опыта. Большинство рассматривают работу в
колл-центре как временную или по совместительству. По сложившимся стереотипам, сферу
не считают перспективной для  карьерного
роста и персонального развития. Но это далеко не так.  Давайте разбираться. 

Коммуникативные
навыки и ораторское мастерство.

Специалисты постоянно
общаются с клиентами компании. Это развивает грамотную речь, навыки деловой
коммуникации, умение слушать и грамотно выражать свои мысли. Также они учатся находить
общий язык с абсолютно разными людьми, продумывая стратегии общения.

Стрессоустойчивость
и умение работать с возражениями.

Второй важный skill, который прокачивается в процессе
работы – способность управлять своими эмоциями. Специалисты привыкают спокойно
относиться к эмоциональному и сложному собеседнику – не теряются, отлично
сохраняют логику разговора и умеют аргументировать свою позицию, даже в напряженной
обстановке.

Уверенность
в себе.

Как правило, в компаниях,
где есть контакт-центры, проводятся регулярные тренинги, обучающие уверенности
в себе. Таким образом, операторы не боятся получить негативную оценку со
стороны собеседника, воспринимают неудачные переговоры как ценный опыт, который
даёт толчок к успешной работе и личностному росту.

Именно сотрудники контакт-центров
являются «голосом» и «лицом» компании. Они работают с потенциальными и
реальными клиентами, решают все возникшие проблемы, оказывают помощь, формируют
имидж компании.

Очевидно, что все эти
компетенции востребованы не только в рабочей среде, но и в обычной жизни. Вы
по-прежнему считаете работу в контакт-центре бесперспективной?


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
C# .NET программист

Участие в ключевых проектах разработки ПО (Робот-оператор, Речевая аналитика, Виртуальный ассистент, Автоматическое Обучение Операторов, Автоматический построитель скриптов и многих других)
Анализ требований и планов реализации программных решений, активное участие в проектной проработке технологических решений
Разработка концепций, архитектурных решений и подходов к реализации комплексных IT-продуктов
Поддержка существующих IT-продуктов на всех этапах жизненного цикла
Перевод legacy-частей IT-продуктов на .NET Core

22 апреля
Data Scientist (Remote)

Диаризация в речевом канале
RnD в области и поддержка Speech Emotion Recognition
Другие задачи в области речевых технологий: идентификация языка, распознавание пола/возраста и т.д.

22 апреля
Team Lead Data Scientist (Remote)

Участие в разработке и улучшении B2B-решений
Участие в дизайн проектировании систем на основе требований бизнеса
Согласование архитектурных и технических решений с техлидами и PO
Трансформирование бизнес идей в ТЗ
Лидирование команды
Распределение нагрузки между командой
Предпроцессинг данных
Обучение, дообучение акустических и лингвистических моделей (kaldi, e2e)
Поиск оптимальных подходов, апробирование архитектур моделей, адаптация Best practices
Взаимодействие с сервисами продакшена на C++, оптимизация алгоритмов

22 апреля