Top.Mail.Ru
Что нужно знать о Skype-собеседованиях — АктивБизнесКонсалт — сайт HR
Что нужно знать о Skype-собеседованиях

Digital-технологии прочно вошли в нашу жизнь, стали влиять на нее и менять к лучшему. Сегодня все живут в формате «онлайн», оптимизируя время и ресурсы, поэтому проведения интервью по Skype все чаще становится обычной практикой.

Каждое собеседование требует определенного планирования и подготовки, видео-интервью — не исключение.  По весомости такой формат интервью не уступает обычному для многих собеседованию в офисе. Разница всего лишь в том, что собеседники не находятся в одном помещении. Стоит отметить ряд важных деталей, на которые стоит обратить внимание при Skype-встрече. Давайте разберемся…

Техническая подготовка

  • Заранее проверьте все оборудование — камеру, наушники, уровень заряда аккумулятора на ноутбуке.
  • Убедитесь, что интернет работает стабильно. На это уйдет время, особенно если Вы обнаружите неисправность.
  • Установите камеру на уровне ваших глаз. Самый подходящий ракурс, когда в камеру попадают только голова и плечи.
  • Уделите внимание освещению, а также тому, как Вы смотритесь при таком освещении. Убедитесь, что дневного света вполне достаточно.

Самопрезентация

Принципиально важно, как Вы будете выглядеть, и какое впечатление произведете на работодателя.

  • Проверьте аватарку и ник (фото и имя в сети). Они должны быть в деловом стиле.
  • Выберете достойный фон. Самым презентабельным для этого будет стена с однотонными, неброскими обоями. Следует избегать элементарного беспорядка, а с заднего плана необходимо убрать все неуместное.
  • Оденьтесь, как на собеседование в офис компании. Хорошим вариантом будут нейтральная рубашка, неброское платье. Ваш визуальный образ способен настроить на переговоры. Вы непременно будете чувствовать себя увереннее. Избегайте домашней и различной неформальной по стилю одежды.

Диалог

Структура диалога совершенно схожа с обычным собеседованием, поэтому придерживайтесь некоторых правил.

  • Если у вас есть портфолио, отправьте его заранее, чтобы была возможность обсудить вопросы в рамках телеконференции и не суетиться на встрече.
  • Подготовьте самопрезентацию об опыте работе, профессиональных достижениях, навыках, а также свои вопросы. Кстати, одно из преимуществ для Вас на такой встрече будет заготовленная шпаргалка с ответами и вопросами.
  • Контролируйте речь —Вас непременно оценят по её качеству и тону. Старайтесь говорить спокойно, не перебивая, дослушивайте до конца вопросы и не волнуйтесь.
  • Сосредоточьте свой взгляд на собеседнике, а не посторонних предметах в комнате. 
  • Помните про свою мимику и язык тела, избегайте лишних суетливых движений, но не забывайте про улыбку.

Форс-мажоры

Если во время интервью произошла какая-то техническая заминка, попросите тайм-аут и предупредите, что будете готовы продолжить общение через несколько минут.

Пожалуй, самое главное в Skype-собеседованиях — это подготовка. Чем лучше Вы продумаете все детали и подготовитесь к встрече, тем спокойнее и увереннее будете себя чувствовать. До встречи на собеседовании!


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 40 100 рублей
г. Орел
20 июня
Специалист колл-центра
от 40 100 рублей

Проводить телефонные переговоры с клиентами: исходящие и входящие звонки
Помогать клиентам, проводить консультации. Но ничего не продавать!
Вносить информацию в базу данных

г. Орел
20 июня
Руководитель направления продаж

Контролировать работу отдела продаж, распределять задачи, расстанавливать приоритеты и контролировать выполнение поставленных задач
Проводить регулярные встречи с отделом продаж
Подготавливать ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные и годовые отчеты по продажам
Участвовать в подборе, обучении и адаптации сотрудников направления продаж
Привлекать новых клиентов
Выполнять личные планы продаж (квартальные, годовые) в соответствии с бизнес-планом компании
Выявлять потребности клиентов, презентовать продукты компании, вести коммерческие переговоры с клиентами
Выстраивать длительные деловые связи со всеми клиентами
Согласовывать коммерческие условия, согласовывать и подписывать договора с клиентами/партнерами
Искать и развивать новые каналы продаж
Участвовать в профильных конференциях и форумах, организовывать и проводить вебинары

г. Орел
20 июня