Top.Mail.Ru
Зачем нужен дресс-код? — АктивБизнесКонсалт — сайт HR
Зачем нужен дресс-код?

Представьте себе сотрудника банка, который выдает кредиты, сидя в рваных джинсах, майке и кепке. Что вы подумаете о нем и о самом банке? Вряд ли это вызовет у вас доверие…

«Встречают по одежке…» — гласит известная пословица. Внешний вид формирует первое впечатление как о сотруднике, так и о компании, в которой он работает.

Когда в организации существует корпоративный кодекс, в котором прописаны условия труда, в том числе и внешний вид, эти правила необходимо принять и соблюдать  — они позволяют поддерживать правильный имидж самой компании и быть гармоничной частью такой системы. В данном случае вариативность поведения не допускается, так какработа идет в непосредственном взаимодействии с клиентом.  Основной посыл: имиджчасть сервиса. Этот подход характерен для банков, авиакомпаний, государственных компаний и т.д.

Крупные коммерческие корпорации зачастую приветствуют «свободу» во внешнем облике. Эта философия работает там, где на первый план выходят результат работы, инновационный подход и продуктивность. Посыл  — максимальный комфорт для сотрудника. Этот подход используют Facebook, Google, Яндекс и т.д.

Существует третий тип компаний, где нет четкого дресс-кода. В данном случае важны только результаты работы конкретного сотрудника. При этом лучше все же придерживаться стиля casual. Он максимально комфортен, но вполне подходящий для деловой атмосферы.

А насколько приемлем дресс-код для вас?

«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого» — Михаил Александрович Бакунин


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
Специалист по работе с документами

Что предстоит делать?

Принимать и регистрировать входящую и исходящую почтовую корреспонденцию
Вносить сканированные копии входящей корреспонденции в специализированные программы
Отправлять исполненную документацию и исходящую корреспонденцию по адресатам
Вести систематизированный учет, обработку и хранение всех документов, которые поступают в архив

г. Орел
26 августа
Специалист по работе с клиентами
от 40 100 рублей

Что предстоит делать?

Проводить телефонные переговоры с клиентами банков
Консультировать заемщиков по вопросам погашения просроченной задолженности
Вносить результаты переговоров в базу данных
Предусмотрено обязательное обучение перед началом работы.

г. Орел
20 июня
Специалист колл-центра
от 40 100 рублей

Проводить телефонные переговоры с клиентами: исходящие и входящие звонки
Помогать клиентам, проводить консультации. Но ничего не продавать!
Вносить информацию в базу данных

г. Орел
20 июня