Top.Mail.Ru
Зачем нужен дресс-код? — АктивБизнесКонсалт — сайт HR
Зачем нужен дресс-код?

Представьте себе сотрудника банка, который выдает кредиты, сидя в рваных джинсах, майке и кепке. Что вы подумаете о нем и о самом банке? Вряд ли это вызовет у вас доверие…

«Встречают по одежке…» — гласит известная пословица. Внешний вид формирует первое впечатление как о сотруднике, так и о компании, в которой он работает.

Когда в организации существует корпоративный кодекс, в котором прописаны условия труда, в том числе и внешний вид, эти правила необходимо принять и соблюдать  — они позволяют поддерживать правильный имидж самой компании и быть гармоничной частью такой системы. В данном случае вариативность поведения не допускается, так какработа идет в непосредственном взаимодействии с клиентом.  Основной посыл: имиджчасть сервиса. Этот подход характерен для банков, авиакомпаний, государственных компаний и т.д.

Крупные коммерческие корпорации зачастую приветствуют «свободу» во внешнем облике. Эта философия работает там, где на первый план выходят результат работы, инновационный подход и продуктивность. Посыл  — максимальный комфорт для сотрудника. Этот подход используют Facebook, Google, Яндекс и т.д.

Существует третий тип компаний, где нет четкого дресс-кода. В данном случае важны только результаты работы конкретного сотрудника. При этом лучше все же придерживаться стиля casual. Он максимально комфортен, но вполне подходящий для деловой атмосферы.

А насколько приемлем дресс-код для вас?

«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого» — Михаил Александрович Бакунин


Читайте также

Новые вакансии
Все вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 40 100 рублей
г. Орел
20 июня
Специалист колл-центра
от 37 500 рублей

Проводить телефонные переговоры с клиентами: исходящие и входящие звонки
Помогать клиентам, проводить консультации. Но ничего не продавать!
Вносить информацию в базу данных

г. Орел
20 июня
Руководитель направления продаж

Контролировать работу отдела продаж, распределять задачи, расстанавливать приоритеты и контролировать выполнение поставленных задач
Проводить регулярные встречи с отделом продаж
Подготавливать ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные и годовые отчеты по продажам
Участвовать в подборе, обучении и адаптации сотрудников направления продаж
Привлекать новых клиентов
Выполнять личные планы продаж (квартальные, годовые) в соответствии с бизнес-планом компании
Выявлять потребности клиентов, презентовать продукты компании, вести коммерческие переговоры с клиентами
Выстраивать длительные деловые связи со всеми клиентами
Согласовывать коммерческие условия, согласовывать и подписывать договора с клиентами/партнерами
Искать и развивать новые каналы продаж
Участвовать в профильных конференциях и форумах, организовывать и проводить вебинары

г. Орел
20 июня